#Новаяколлекцияскоровпродаже #стильныешведскиеобои #флизелиновыеобоикаталог #oboivsaratove.ru
Настенные узоры от корифеев дизайна
Новая коллекция Boråstapeter — Scandinavian Designers II
Стиг Линдберг, чьё 100-летие со дня рождения отмечается в этом году, входит в пятёрку культовых дизайнеров, которым Boråstapeter отдаёт дань уважения своей коллекцией Scandinavian Designers II.
Выпуск новых обоев начнётся в июне. Эта коллекция представит также работы Арне Якобсена, Виолы Гростен и сестёр Гоккен и Лисбет Юбс. С лета 2016 года их дизайнами можно будет украшать стены в любой точке мира.
“Обои Scandinavian Designers II — это нестареющая классика. Некоторые дизайны были разработаны ещё в 1940-х годах, но они по-прежнему являются элегантной изюминкой в нашем минималистском и простом скандинавском стиле интерьера. Инновационная классика сегодня актуальна как никогда”, — говорит Сисса Сундлинг, ведущий дизайнер Boråstapeter.
Скандинавия славится замечательными художниками по тканям и дизайнерами мебели. Scandinavian Designers II представляет собой серию из 14 дизайнов, созданных в 1940-х, 50-х и 60-х годах, которые в наши дни смотрятся так же свежо и современно, как и в то время, когда они были разработаны.
Основной темой коллекции является зелёная флора, цветы и листья, встречающиеся в большинстве рисунков.
“Привнесение природных мотивов в интерьер является чёткой тенденцией, которую мы наблюдаем сегодня во многих сферах. В таком же духе выполнен дизайн Стига Линдберга “Berså”, который изначально воспроизводился на кофейных чашках, но теперь доступен и в качестве красивых обоев пяти расцветок. “Rabarber”, созданный Гоккен Юбс, — это роскошный цветочный принт с изображениями её любимых цветов, таких как манжетка луговая, ирис, фиалка, аконит и ревень. Ещё один ботанический дизайн — “Bladranker” от Арне Якобсена, который возвёл простое, маленькое растение в красивое искусство”, — отмечает Сисса.
Обои Scandinavian Designers II поступят в продажу 15 июня. Это долгожданное продолжение коллекции Wallpapers by Scandinavian Designers, выпуск которой состоялся почти четыре года назад.
Стиг Линдберг
Минул век со дня рождения этого мастера на все руки, однако сегодня его творения являются органичной составляющей наших домов даже в большей степени, чем прежде. В буквальном смысле. Его нестареющий стиль дизайна столь же актуален и популярен в наши дни, как это было в 1950-х, когда расписанные им ткани, столовая посуда, иллюстрированные детские книги и оформленные по его проектам телевизоры вошли в дома всех шведов. Думается, он хотел бы, чтобы его озорные, слегка сюрреалистичные, безумно красивые и художественные дизайны украшали стены каждого, кто любит этот стиль.
Арне Якобсен
Всемирно известный датский архитектор и дизайнер, вписавший главу в историю дизайна благодаря своим предметам мебели, тканям и столовым приборам. Дизайны Якобсена настолько универсальны, что и сегодня, спустя 75 лет после зенита славы, его работы воспринимаются как абсолютно современные. Говорят, что, протестуя против отцовского запрета стать “простым” художником, будущий культовый дизайнер покрасил в белый цвет стены своей комнаты, чтобы рисовать на них. Сегодня его дизайны трансформированы в обои, и мы смеем предположить, что молодой Арне, несомненно, был бы очень рад такому повороту событий.
Виола Гростен
Модернистский взгляд, плавные линии форм и необычные цветовые комбинации в творчестве Виолы Гростен положили начало новой эры шведского текстильного искусства. Виола родилась и получила образование в Финляндии, в Швецию она переехала в 1944, когда из-за войны начались перебои с поставками шерсти в родной стране. Виола всюду внедряла дерзновенно-красочный и поэтичный стиль: от длинноворсовых ковриков до тканей. Очень скоро она вошла в число самых выдающихся шведских художников по тканям. В 1947 году Виола приняла предложение о сотрудничестве от известного дизайнера Астрид Сампе из Nordic Company и изумительным образом преобразила стилистику традиционных шерстяных ковриков и набивных тканей.
Гоккен и Лисбет Юбс
В 1930-х годах сестры Гоккен и Лисбет занимались гончарным искусством, но во время Второй мировой войны стало сложно доставать глазурь для глиняной посуды. Директор студии текстильного дизайна Nordic Company Астрид Сампе предложила сёстрам перенести цветочные мотивы с керамики на текстиль. Ткани с их разноцветной ручной росписью дарили людям ощущение радости, столь нужное в послевоенное время, когда декоративные элементы были призваны смягчить доминировавший функциональный стиль.